Выкуп автомобилей Заз (Zaz)

Выкуп автомобилей Заз (Zaz)
Выкуп автомобилей Заз (Zaz)

Срочный выкуп авто – лучший способ обмена Автомобиля на Деньги. Способ - самый быстрый, спокойный и эффективный.

Скупка Заз(Zaz), как у юридических лиц ,так и у физических лиц; Срочный выкуп автомобилей Заз(Zaz) , как легковых , так и грузовых ; Оформление купли-продажи и всех документов в день обращения.

Скупка автомобилей Заз(Zaz) это услуга, набирающая популярность с каждым днем, но к сожалению, не все авто дилеры осуществляют ее, согласно установленным на легальном рынке правилам. Желающие «нагреть» руки на владельцах автомобилей данной марки, зачастую прибегают к различным уловкам, придумывая несуществующие неисправности или убеждая Вас в том ,что ваш автомобиль побывал в серьезной аварии, предлагают Вам оплатить переоформление автомобиля или в уговаривают продать авто вовсе по рукописной доверенности! Потраченное в пустую время на самостоятельную продажу автомобиля или на общение с не чистыми на руку авто дилерами ,не самое страшное. Ведь при продаже ценных вещей Вы подвергаете себя значительному риску, в лучшем случае злоумышленники могут расплатиться поддельными деньгами, а в худшем причинить вред здоровью.

Если у Вас есть АВТОМОБИЛЬ  заз (zaz) , и    по каким – либо причинам, Вы решили быстро его продать – то мы  готова рассмотреть варианты срочного выкупа.

Предварительную оценку цены выкупа автомобиля можно получить по телефону 8(499)390-58-30 или 8(926)278-18-58 

 по e-mail . vikupauto-moskva@yandex.ru

 Мы осуществляем: Выкуп ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), выкуп ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance), ЗАЗ Вида (ZAZ Vida), Заз 1103 Славута(Slavuta), Выкуп Заз 1102(Таврия), Заз 965, Заз 968 М,

во всех округах города Москвы: (СВАО,САО,ВАО, ЦАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО) и во всех городах Московской области .

 

История Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ)

«Запорожец». Этот тарахтящий автомобиль небольшого размера до сих является одним из самых популярных персонажей анекдотов. Многие еще помнят сложившуюся в народе поговорку: «Не хватит денег на автомобиль, так куплю хотя бы «Запорожец»». Впрочем, современные автомобилисты склонны так отзываться практически о каждом отечественном автомобиле. А ведь когда-то машины «ЗАЗ» пользовались огромным успехом среди жителей Советского Союза. 

Запорожец

В наши дни старенькие «ушастые» «Запорожцы» остались разве что в провинциальных городах да в сельской местности. Но было время, когда от работы их мотора сотрясались стекла столичных домов, а стать хозяином чуда украинского автомобилестроения мечтали многие среднестатистические семьи. Это уже на исходе 80-х, когда престижными считались «ВАЗ-2107» и «Москвич-2141» (о «Волге» вообще промолчим), находились отдельные индивидуумы, которым было стыдно садиться за руль «Запорожца». Но сегодня каждый из них отдал бы очень многое за то, чтобы прокатиться на той самой «тарантайке». Более того, некоторые модели ЗАЗ-а уже давно стали раритетами, как, например, «горбатый» «ЗАЗ-965», и многие коллекционеры готовы выложить за них немалые суммы. 

По большому счету, за появление «ЗАЗ-965» мы должны быть благодарны советскому Госплану. После снятия с производства недорого «Москвича» 401-й модели, население, по сути, лишилось доступного среднестатистическому жителю автомобиля. Для дальнейшего развития страны это было недопустимо, а отказ от производства дешевого автотранспорта, можно сказать, отбрасывал государство на несколько шагов назад. Именно поэтому к концу 50-х годов родная партия поставила перед автоконструкторами задачу разработать недорогой автомобиль, приобрести который смог бы каждый желающий. Собственно, так и появился на свет легендарный «горбатый» «Запорожец». 

Однако предполагать, что история украинского автопрома началась лишь в начале 60-х годов прошлого столетия, было бы несправедливо. Можно уверенно сказать, что украинцев, хорошо знакомых с историей своей страны, заявления подобного рода могут даже обидеть. Если принимать во внимание даты, на которые ссылаются летописцы, то Запорожский автомобильный завод можно смело назвать родоначальником славянского автопрома. Действительно, производство здесь возникло аж в 1863 году. Правда, собирали не автомобили, которых тогда и в помине еще не было, а сельскохозяйственное оборудование. 

Основателем предприятия считается Абрагам Кооп, голландец по происхождению, построивший в колонии Шенвизе мастерские по производству машин для разрезания соломы и изготовлению металлических деталей для ветряных мельниц. В скором времени малое производство было преобразовано в полноценный завод, производивший различную сельскохозяйственную технику. Среди выпускавшейся продукции были и молотилки, и плуги, и жатки, и буккеры. Подробной информации о дальнейшей судьбе предприятия оказалось не так много, как того хотелось бы, однако принято считать, что преемником налаженного голландцем производства стал основанный в 1908 году Мелитопольский моторный завод. 

Источники умалчивают, что именно служит доказательством преемственности этих, казалось бы, разных предприятий. Ведь чаще всего Мелитопольский моторный завод упоминается как новое самостоятельное предприятие, специализировавшееся на разработке и изготовлении стационарных двигателей внутреннего сгорания. И хоть МеМЗ со временем и стал одним из подразделений Запорожского автомобильного завода, которым, кстати, является до сих пор, все-таки связывать его с именем Абрагама Коопа неправильно, как бы это ни дополняло красивую легенду. Гораздо большая связь с заводом голландца прослеживается непосредственно у «АвтоЗАЗ»-а. Но и здесь все доказательства преемственности косвенные. По большому счету, единственное, что указывает на их родство – специализация на производстве сельскохозяйственной техники. 

Да, это действительно так – первой продукцией известного сегодня под именем ЗАЗ предприятия были зерноуборочные комбайны. В 1923 году, когда в цехах завода забурлила жизнь, потребности в личном автотранспорте еще не было. Да и самих автомобилей было не так много. Зато доля сельского хозяйства в экономике молодой страны была огромна. Советский народ был воодушевлен происходящими переменами и всецело отдавался новым идеям. Вполне естественным было и первое название «АвтоЗАЗ»-а, отвечавшее духу и требованиям времени. Назывался он по-большевистски просто: «Коммунар». 

До 1959 года производственный цикл на заводе отличался стабильностью. Здесь был налажен выпуск тракторов, а также сконструирован и собран ставший легендарным комбайн «Коммунар». Однако с течением времени потребности населения менялись, да и сама страна не стояла на месте. Как уже говорилось выше, население начало испытывать потребность в личном автотранспорте низкого ценового класса. На очередном Совете министров СССР было принято решение о запуске производства недорогих микролитражных автомобилей на украинском заводе «Коммунар». Это дало не только толчок к развитию одного конкретного предприятия, а в какой-то степени изменило картину всей украинской промышленности. 

Серийное производство «ЗАЗ-965», прозванного в народе из-за своего внешнего вида «горбатым», началось в 1960 году. Это был самый дешевый отечественный автомобиль за всю историю существования автопрома. Его стоимость составляла всего 1 800 рублей, что на тот момент равнялось двадцати средним заработным платам. На свою продукцию ЗАЗ устанавливал двигатели, разработанные на том самом Мелитопольском моторном заводе, который спустя годы, в 1975 году, стал одним из подразделений «АвтоЗАЗ»-а. Таким образом, Запорожский автомобилестроительный завод стал одним из немногих предприятий отечественного автопрома, самостоятельно разрабатывающий двигатели для своих машин. 

Дальнейшая судьба завода была во многом предопределена. Потребность в личном транспорте постоянно увеличивалась, объемы производства стремительно росли, конструкторы не прекращали разработку новых моделей. Конечно, говорить об их разнообразии не приходится – по сути, ЗАЗ на протяжении долгих лет выпускал всего-навсего три модели и несколько их модификаций. К 1970-му году на конвейер был поставлен «ушастый» «ЗАЗ-966», а спустя десять лет ему на смену пришел «ЗАЗ-968», никаких отличительных особенностей не имевший. 

В 1986 году ЗАЗ получил новый производственный комплекс, который был построен в сотрудничестве с итальянской компанией Comau. Теперь завод мог самостоятельно выполнять все необходимые процедуры. На предприятии появились современные сварочные и покрасочные цеха, а сборочный цех был оснащен отвечающим требованиям времени конвейером. 

В 1988 году началось производство принципиально новой модели ЗАЗ, получившей название «Таврия». В отличие от своих предшественников, новый автомобиль имел современную систему охлаждения двигателя, подразумевающую наличие специальной жидкости. До этого времени моторы «Запорожцев» охлаждались естественным, т.е. воздушным, способом. Именно с этой целью на всех ранних моделях ЗАЗ были сделаны те самые пресловутые «уши» на задних крыльях. 

В 1994 году Запорожский автомобильный завод прекратил производство автомобилей семейства «ЗАЗ-968». Их конструкция, когда двигатель размещался в задней части машины, к тому времени морально устарела, да и предпочтения потребителей после распада СССР существенно изменились. Теперь преимущество было у импортных, хоть и подержанных, автомобилей. К тому же, государство требовало сдавать всю вырученную от экспорта «Запорожцев» прибыль, лишая предприятие оборотных средств. Однако в истории советского автопрома ЗАЗ оставил весьма ощутимый след. С 1960 по 1994 год в его цехах было произведено более 3,4 миллиона автомобилей марки «Запорожец» различных модификаций. 

Но несмотря на возникшие финансовые проблемы, история завода с остановкой производства классических «запоров» не закончилась. Желание сохранить одно из ключевых предприятий Украины сподвигло руководство завода на поиск инвесторов среди акул мирового автопрома. Интерес к предприятию проявляли и General Motors, и Peugeot, однако Министерство промышленной политики в качестве партнера для «АватоЗАЗ»-а выбрало корейский концерн Daewoo. В 1998 году новое совместное предприятие приступило к сборке автомобилей Daewoo Lanos и Daewoo Nubira, а также приступило к разработке новой оригинальной модели «ЗАЗ 1103 Славута». 

В 2003 году предприятие в очередной раз изменило форму собственности. Отныне завод стал закрытым акционерным обществом с иностранной инвестицией. Это позволило полностью обновить производственное оборудование и расширить ряд собираемых на заводе моделей. Так, например, модельный ряд пополнился автомобилями «ВАЗ-21093» и «ВАЗ-21099», а также Opel Astra G. Помимо этого, усилиями запорожских конструкторов была разработана очередная новая модель ЗАЗ-а – фургон коммерческого назначения «Ланос». 

В середине первого десятилетия наступившего века Запорожский автомобилестроительный завод получил европейский сертификат ISO: 9001-2000, а выпускаемая им продукция была признана отвечающей стандарту качества Евро-2. Надо признать, что украинскому предприятию удалось достичь очень хороших результатов в условиях открытого рынка. Более того, здесь ни на минуту не прекращались разработки собственных автомобилей, чем может похвастаться далеко не каждое предприятие автомобильной промышленности, из существовавших когда-то в Советском Союзе. 

Последней на сегодняшний день моделью ЗАЗ-а стал автомобиль «ЗАЗ Forza». Руководство предприятия делает большие ставки на эту модель, рассчитывая на то, что и она сумеет завоевать любовь потребителей. В январе 2011 года было полностью остановлено производство автомобилей семейства «Таврия», которые до сего дня были абсолютными лидерами продаж на украинском рынке новых автомобилей компактного класса. И этот шаг можно расценивать как подготовку для гигантского прыжка «ЗАЗ Forza» на верхнюю ступеньку пьедестала. 

Возможно, новые модели «АвтоЗАЗ»-а никогда не завоюют такой любви потребителей, какой пользовались когда-то их предшественники. Ведь что бы там ни говорили а то, что «Запорожцы» до сих пор фигурируют в анекдотах, следует расценивать как всенародное признание, а ни в коем случае не насмешку. Да и как можно насмехаться над маленьким тарахтящим чудом техники, благодаря которому сегодня существует возможность производить современные автомобили, способные конкурировать даже с лидерами мирового автопрома? Ну а в истории Запорожского автомобильного завода ставить точку пока еще, к счастью, рано.

Она продолжается и никто не знает сколько еще продлится.

Если у Вас есть АВТОМОБИЛЬ  заз (zaz) , и    по каким – либо причинам, Вы решили быстро его продать – то мы  готова рассмотреть варианты срочного выкупа.

Предварительную оценку цены выкупа автомобиля можно получить по телефону 8(499)390-58-30 или 8(926)278-18-58 

 по e-mail . vikupauto-moskva@yandex.ru

 

ВЫКУП АВТО

выкуп авто, 8(926)278-18-58, продать авто, купить авто, выкуп битых авто, срочный выкуп авто,
Авто мото выкуп

Контакт

ВЫКУП АВТО МОТО

Телефон:

8(926)278-18-58

Email-адрес

a89262781858@yandex.ru

 

Адрес:

Город Москва .

Выкуп авто мото в Москве и Московской области.

М. Домодедовская

каширская шоссе д 61

М.Красногвардейская

М. Орехово

 Шипиловский проезд

д 22

М. Домодедовская

 Ул. Домодедовская д 28

 

 Email-адрес *

выкуп автомобилей
ВЫКУП АВТО
Яндекс.Метрика
Выкуп авто Каталог популярных сайтов
Рейтинг@Mail.ru
Тиц и pr сайта